Мир без границ, мир чудес и превращений… Самое полное собрание игр о загадочном королевстве Анкария! Достойный преемник гениального Diablo и два дополнения, значительно расширяющие игровой мир, а также добавляющие новых персонажей, умения и предметы. Здесь вы не встретите скучных головоломок, ровно как и безопасных зон. Полчища нечисти, толпы разбойников, массы приспешников злобного правителя будут противостоять смелому герою. Только верный клинок, сила магии и храброе сердце станут ему помощниками в битвах на просторах красивой, но смертельно опасной Анкарии.
* 8 классов персонажей, каждый со своими умениями и заклинаниями;
* Более сюжетных и побочных квестов;
* Гигантский и невероятно разнообразный мир, населенный десятками видов монстров;
* Продвинутая система комбо-ударов для каждого персонажа;
* Несметное количество оружия, доспехов и других предметов для экипировки персонажей;
* Множество способов развития героя;
* Возможность сетевой многопользовательской игры по локальной сети и internet.
Автор RePack'a: Decepticon
Дата выхода: 1 ноября 2005 г.
Версия игры: 2.28
Особенности RePack'a:
Общие:
* Ничего не перекодировано
* Не пережато
* Качество аудио 100%
* Качество видео 100%
* Архивы игры не затронуты
* Путь реестра сохранен
* Установка дополнительного Софта: DirectX
* Время установки: ~ 3 минуты
Игра:
* За основу взята лицензионная копия игры от Акелла (Золотое издание)
* Запуск игры с ярлыка на рабочем столе, или из папки в меню Пуск
* Версия игры: 2.28
Золотое издание:
* Князь Тьмы / Sacred
* Князь Тьмы: Подземелья Анкарии / Sacred: Underworld
Вырезано:
* Ролики разработчиков
Проверка:
* Проверено на Windows XP SP3 / Windows 7 (x64)
За оформление спасибо SteelWarrior'y!
Системные требования:- Операционная система: Windows 98SE/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium III 800 МГц
- Память: 256 МБ
- Видеокарта: 32 МБ, DirectX 8.0
- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.0
- Свободное место на ЖД: 2.8 ГБ
Положительные (1) Нейтральных (2) Отрицательные (0)
На самом деле, если бы мы жили в мире, где Дьяблу и PoE не изобрели, то миром бы правила Sacred (хотя, если учесть, что на создание повлияла Дьябла, то скорее всего, Sacred была бы немножечко другой, но всё же была бы гегемоном). Игру бы не забросили, а скорее перекупили какие-нибудь Близзарды и сотворили с неё божество.
Но вышло, что вышло, игра умерла, а из останков и идей продолжатели налепили откровенного говна.
через 3 - 5 минут выбивает на главный экран. переустановка не помогла